Вебинар закончился

Как заработать на маркетплейсах: разбор стратегий с Лео Шевченко

Что устарело, а что работает прямо сейчас

Получить запись

О чем расскажем?

На Ozon, WB, Яндекс Маркет и других маркетплейсах все стремительно меняется. То, что вчера позволяло успешно продавать, сегодня уже не работает. Актуальные подходы узнаете на вебинаре.

Своими секретами поделится Лео Шевченко, успешный селлер с 10‑летним опытом. Эксперт расскажет, какие действия необходимо предпринимать, чтобы стабильно зарабатывать в 2024 и 2025. А вы сможете задать вопросы в прямом эфире и скорректировать свои планы.

На вебинаре вы узнаете:

  • Когда стоит делать ставку на эксклюзивность товара, а когда — на количество продаж
  • Как упростить торговлю на нескольких маркетплейсах
  • Продать на ажиотаже или работать вдолгую: что выгоднее
  • Как правильно рассчитать доходы и расходы в товарном бизнесе

Программа

13:00 - 14:00
Лео Шевченко

Эксперт по торговле на маркетплейсах

Подробнее о спикере — Продает на маркетплейсах с 2014 года.
— Официальный амбассадор маркетплейса OZON.
— Самый просматриваемый YouTube канал по маркетплейсам. 111+ тысяч подписчиков.
— Вывел на маркетплейсы 2000+ селлеров с NPS от обучения 97%.
— Действующий селлер на маркетплейсах с оборотом 30+ млн.руб. в месяц.
— Владелец фабрики производства женской одежды и 3 брендов с годовым оборотом более 500 млн.руб.
— CEO школы по маркетплейсам «Меркатус», входящей в топ-20 лучших онлайн-школ по версии РБК и GetCourse.
Иван Кириллин

Коммерческий директор сервиса МойСклад

Подробнее о спикере

— Более 15 лет опыта продаж ИТ-продуктов.
— В компании МойСклад прошел путь от менеджера до директора по продажам.
— Сейчас руководит тремя отделами: продажи, колл-центр и отдел сопровождения постоянных клиентов.

  • Всем ли нужно выходить на второй маркетплейс? Где потолок роста
    на одной площадке.
  • Один маркетплейс или несколько: как понять, что бизнес готов к масштабированию без угрозы потери контроля.
  • Эксклюзивные товары или массмаркет: что приносит больше прибыли.
  • Сезонные или всесезонные товары: нужно ли отказываться от стабильной ниши, чтобы заработать здесь и сейчас на ажиотаже.

Партнер мероприятия

Лео Шевченко Меркатус

Заполните форму, чтобы получить запись

Дополнительно пришлем бонусы, презентации и полезные материалы от экспертов

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.