О чем расскажем?
Регистрируйтесь на запись ознакомительного вебинара «Торговля + Клиенты + Учет = МойСклад». Вы узнаете когда нужна система учета, что она должна уметь, с чего начать автоматизацию, как быстро освоить сервис руководителю или сотрудникам.
Вебинар состоит из 3-х блоков: с чего начать знакомство с МоимСкладом, обзор инструментов для учета онлайн-торговли, возможности для розничной торговли. Продолжительность — 1 час.
На вебинаре вы узнаете:
- Как объединить в одном окне опт, розницу, продажи с сайта, соцсетей, мессенджеров и маркетплейсов
- Аналитика продаж: отчеты по товарам, сотрудникам, каналам
- Как быстро начать вести складской учет, отслеживать продажи, остатки, закупки
- CRM — современные возможности управления клиентами и поставщиками
Регистрация на вебинар
Пришлем запись, презентацию, полезные ссылки для нового пользователя
Запись вебинара