Вебинар закончился

Как открыть и развивать производство в Узбекистане: налоги, продажи, учет

Получить запись

О чем расскажем?

Часто производство как черный ящик — у бизнеса много вопросов. Как контролировать сотрудников, вовремя закупать материалы и вести их учет, правильно считать прибыль. Иначе производство будет работать в убыток. К тому же государство в 2024 вводит много новых правил.

Как сэкономить на налогах, подключиться к системе E-aktiv, что такое рейтинг устойчивости предпринимателей — поможем во всем разобраться.

Для начинающих — как оформить электронную подпись, начать вести электронный документооборот и правильно организовать процессы на старте. Будет и онлайн-демо — покажем, как не допускать или решать уже случившиеся проблемы в процессах на производстве с помощью МоегоСклада.

На вебинаре вы узнаете:

  • Налоговые изменения для бизнеса в 2024: к чему готовиться и как это повлияет на работу
  • Все, что нужно знать про электронный документооборот: как подключить и использовать
  • Рейтинг устойчивости предпринимателей: как считается и что дает
  • Автоматизация бизнес-процессов: как объединить склад, продажи и производство в единую систему

Программа

13:00 - 13:30
Эльвира Жильцова
Эльвира Жильцова

Основатель консалтинговой компании OPERATE

Подробнее о спикере — Эксперт в области управленческого учета. — Стаж финансовым директором 11 лет, главным бухгалтером 16 лет. — Преподаватель по курсу «Управленческий учет» в программе подготовки профессиональных менеджеров РМР в Узбекско-Японском центре. — Эксперт Norma, Buxgalter.uz. — Сертифицированный аудитор, налоговый консультант. — CIPA, F1-F3, F7 ACCA, CIMA, ICFM PFM, CAP, CAT. — Победитель Республиканского конкурса «Лучший бухгалтер» 2021.

Налоговый эксперт | Изменения по налогам и льготам для бизнеса в Узбекистане в 2024

  • Налоговые изменения для бизнеса в 2024 году. К чему готовиться и как это повлияет на работу
  • Что такое рейтинг устойчивости предпринимателей. Как считается, какие дает бонусы и ограничения
  • Новые льготы и условия поддержки малого и среднего бизнеса
13:30 - 14:00
Олег Шелехов
Олег Шелехов

Региональный директор сервиса МойСклад

Подробнее о спикере — Более 4 лет развивал B2С продажи в IKEA.
— 5 лет опыта продаж сложных B2B продуктов.
— В компании «МойСклад» прошел путь от продавца до руководителя отдела продаж.

МойСклад | Как автоматизировать планирование и учет на производстве

  • Шесть типичных проблем производителя и как их решить: на примере швейного и мебельного производства
  • Управление запасами: как получать достоверные данные об остатках и планировать снабжение для непрерывного производства
  • Контроль себестоимости и рентабельности изделий с учетом оплаты труда в режиме реального времени
  • Аналитика в технологических процессах: смотрим результаты и отклонения от плана
  • Автоматизация или ручной учет: как ошибки в Excel приводят к убыткам по линейке продуктов
14:00 - 14:30
Ахрорбек Мирзаев
Ахрорбек Мирзаев

Директор TheBetaCo LTD

Подробнее о спикере — Разработчик и ex-технический руководитель E-POS Systems. — Основатель аутсорсинговой компании RavenDigital IT Services. — Основатель TheBetaCompany LTD. — 2-е место по количеству подключенных абонентов к E-POS Systems в 2023.

TheBetaCo LTD | Электронный документооборот и система E‑aktiv: как подключить и использовать

  • Как оформить электронную подпись новому предпринимателю Что нужно знать про ЭДО
  • Как будет работать E‑aktiv: сроки запуска, кто обязан использовать, что нужно изменить в хранении товаров на складе, чтобы не получить штраф

Заполните форму, чтобы получить запись

Регистрируйтесь и получите бонусы, презентации и полезные материалы от экспертов

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.