Как ускорить работу магазина и повысить прибыль правильным учетом товаров
Сокращаем ошибки кассира, принимаем оплаты, управляем товарами без Excel
Получить записьО чем расскажем?
Для учета товаров в магазине крайне важна быстрая работа кассира без ошибок. Как пробивать товары на кассе, больше не записывать продажи в таблицы, знать, сколько вы зарабатываете на самом деле, какие товары продаются лучше и сколько их нужно закупить — расскажем на совместном вебинаре МоегоСклада и Анорбанка.
Вы узнаете, как принимать оплату по QR-кодам и другими способами, контролировать остатки, управлять закупками, правильно считать прибыль. Мы расскажем, как избежать распространенных ошибок и использовать простые инструменты для учета, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Также будет онлайн‑демо — сделаем обзор и покажем, как работать с бесплатной программой для рабочего места кассира «Касса МойСклад».
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем нужен товарный учет и как правильно его вести
- Прибыль и убытки: что включаем в эти категории и как правильно их рассчитать
- Как принимать оплату по QR при продаже товара
- Как продавать товары на кассе и больше не записывать продажи вручную
Партнеры вебинара
Заполните форму, чтобы получить запись
Долнительно пришлем бонусы, презентации и полезные материалы от экспертов