МойСклад
Блог
Истории успеха
«Я помогаю предпринимателям из Узбекистана экономить их время и деньги»: история Жамшида Файзиева

«Я помогаю предпринимателям из Узбекистана экономить их время и деньги»: история Жамшида Файзиева

05 декабря 2024

Electra X — один из ключевых партнеров МоегоСклада в Узбекистане. Жамшид Файзиев, генеральный директор компании, рассказывает как справиться с воровством сотрудников и наладить учет в бизнесе с помощью сервиса МойСклад.

Жамшид Файзиев

— Жамшид, расскажите, почему вы занялись автоматизацией, как к этому пришли?

Когда-то я работал в компании Beeline специалистом колл-центра. Набрался опыта и через некоторое время перешел в сферу дистрибуции. Одной из моих задач было оформление отгрузок для клиентов: печать накладных и отчетности. Работа велась в Excel, и это было крайне неудобно. Часто возникали ошибки, тратилось много времени и сил впустую.

В итоге мне поставили задачу найти более технологичное решение, и я сразу наткнулся в интернете на программу МойСклад. Попробовав ее в тестовом режиме, остался очень доволен функционалом.

Подключили МойСклад у нас в компании, и я начал изучать сервис более детально. Продукт мне настолько понравился, что я стал рекомендовать его родственникам, друзьям, знакомым. Так я понял, что мне интересно заниматься внедрением ERP-систем.

В начале 2024 уволился и стал партнером МоегоСклада. Сейчас я на 100% сосредоточен на внедрении сервиса: помогаю предпринимателям из Узбекистана оптимизировать бизнес, экономить их время и деньги. Меньше чем за год я автоматизировал 18 компаний, в каждой из них работает не меньше 5 сотрудников. Средний чек внедрения — от 800 до $1 500 США.

— Расскажите, кто ваши клиенты и с чем к вам чаще всего обращаются?

Мои текущие клиенты — оптовые и розничные компании. Главный запрос — навести порядок в складском учете. Клиенты знают, какие товары у них есть на складе, но точное количество назвать не могут.

Еще один частый запрос — проблемы во взаиморасчетах с контрагентами.

Учет ведется в тетради: клиенты не знают, кому и сколько должны они, и кто должен им. Расчеты ведутся в долларах, и все зависят от курса. Оплачиваешь одну сумму, на момент отгрузки товара курс меняется, и поставщик просит доплатить. Все договоренности — на словах или в мессенджерах. Часто бывает, что контрагенты удаляют переписки, и ничего никому не докажешь.

МойСклад делает процесс взаиморасчетов прозрачным: можно отслеживать оборот средств, задолженности и авансы, а также печатать акты сверки. При внедрении сервиса мы дополнительно делаем нашим клиентам интеграцию с Telegram. Как только клиент оплачивает счет или получает товар, ему автоматически приходит уведомление в мессенджер.

— А как обстоят дела с воровством персонала?

Воровство сотрудников — отдельная боль предпринимателей. Воруют и на кассе, и на складе. Когда я приезжаю к клиентам, сразу говорю, что МойСклад позволяет находить не только нарушения, но и их обстоятельства.

Обмануть систему не получится: в сервисе видно, кто и что пробил, когда, в каком количестве. Еще в МоемСкладе удобно проводить инвентаризацию и выявлять недостачу — это можно делать прямо со смартфона.

Если сотрудники воруют, замечаю сразу по косвенным признакам. Вот пример.

Приезжаю к руководителю компании, показываю функционал МоегоСклада, рассказываю о преимуществах и выгодах. Ему все нравится, предварительно договариваемся о внедрении. Дальше иду обучать сотрудников, и на этом этапе сталкиваюсь с сопротивлением и недовольством. Для меня подобная реакция — сигнал, что здесь явно что-то не чисто.

В таких ситуациях итоговое решение зависит от владельца бизнеса.

На рынке Узбекистана сейчас остро ощущается нехватка квалифицированных кадров: один сотрудник может одновременно быть и грузчиком, и продавцом, и кладовщиком. Поэтому вместо разбирательств и санкций предприниматель часто выбирает продолжать вести учет в тетрадке или Excel.

— С какими клиентами проще всего работать?

С теми, которые знают, чего хотят и все изменения воспринимают позитивно. Как правило, у них уже есть опыт использования программ учета, они понимают, какой функционал им нужен.

У меня пока только один такой клиент — компания по продаже автозапчастей. У них огромный склад: 30 стеллажей по 8 полок каждый. Когда мы начали общение, на складе был хаос, и каждый раз тратилось колоссальное количество времени на поиски нужного товара.

При этом клиент уже пользовался программой учета конкурента, но ее функционала было недостаточно.

Я показал собственнику, как Адресное хранение в МоемСкладе позволяет облегчить поиск товаров на складе и ускорить комплектацию заказов. Сейчас это один из тех клиентов, с кем мне особенно приятно работать: они сами инициируют внедрение новых опций и обучение персонала.

Попробовать МойСклад
Читайте также:
Читать оригинал на сайте