Программа для интернет-магазина

Управляйте заказами, закупками, курьерами в одном месте
Общий
  • Простая интеграция с CMS
  • Обработка заказов покупателей
  • Массовое редактирование цен
  • Печать этикеток и ценников со штрихкодами
  • Интеграция с онлайн-кассами
  • Закупки и складской учет
  • Анализ прибыли по товарам

Простая интеграция с сайтом, маркетплейсами, Telegram

Все заказы в одном месте

Простая интеграция с сайтом, маркетплейсами, Telegram

Выполняйте заказы точно и в срок. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие.

Интеграция с любыми CMS по управлению сайтом: 1С-Битрикс, Tilda, Opencart и другими.

Интеграция с Uzum, Wildberries и другими маркетплейсами: загрузка товаров, заказов, остатков и накладных. Реальная прибыль по заказам с учетом всех комиссий и возвратов.

Интеграция с Telegram: подключите чат-бот магазин в Telegram, формируйте документы для сборки заказов в один клик, отправляйте сообщения клиентам в мессенджер прямо из МоегоСклада, получайте отчеты о продажах.

Обработка заказов покупателей

Обработка заказов до 90% быстрее, чем вручную

Обработка заказов покупателей

Работа «под заказ» и со склада. Уведомления о новых заказах. Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, любые другие. Фильтрация по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее.

Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование под заказ покупателя.

Закупки и складской учет

Всегда знаете, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить

Закупки и складской учет

Остатки: фактические и с учетом резерва. В любой момент видите, сколько товара у вас реально есть в наличии.

Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основе статистики продаж. Сверка комплектации. Уведомления о том, что товар заканчивается, о просроченных отгрузках и другие.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Облачный сервис МойСклад — это полноценный бэк-офис для онлайн-торговли. Обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работа с клиентской базой, печать документов, контроль финансов и анализ продаж.

Простая интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Особенности ПО для интернет-магазина

Если вы запустили интернет-магазин, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет.

Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумаге или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.

Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать документы.

В результате вы экономите время на рутинных операциях. Например, обработка заказов — до 90% быстрее, чем вручную, и без ошибок.