Программа для интернет-магазина
Управляйте заказами, закупками, курьерами в одном месте- Простая интеграция с CMS
- Обработка заказов покупателей
- Массовое редактирование цен
- Печать этикеток и ценников со штрихкодами
- Интеграция с онлайн-кассами
- Закупки и складской учет
- Анализ прибыли по товарам
Простая интеграция с сайтом, маркетплейсами, Telegram
Все заказы в одном месте
Выполняйте заказы точно и в срок. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие.
Интеграция с любыми CMS по управлению сайтом: 1С-Битрикс, Tilda, Opencart и другими. Интеграция с Uzum, Wildberries и другими маркетплейсами: загрузка товаров, заказов, остатков и накладных. Реальная прибыль по заказам с учетом всех комиссий и возвратов. Интеграция с Telegram: подключите чат-бот магазин в Telegram, формируйте документы для сборки заказов в один клик, отправляйте сообщения клиентам в мессенджер прямо из МоегоСклада, получайте отчеты о продажах.Обработка заказов покупателей
Обработка заказов до 90% быстрее, чем вручную
Работа «под заказ» и со склада. Уведомления о новых заказах. Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, любые другие. Фильтрация по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее.
Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование под заказ покупателя.Закупки и складской учет
Всегда знаете, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить
Остатки: фактические и с учетом резерва. В любой момент видите, сколько товара у вас реально есть в наличии.
Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основе статистики продаж. Сверка комплектации. Уведомления о том, что товар заканчивается, о просроченных отгрузках и другие.
Облачный сервис МойСклад — это полноценный бэк-офис для онлайн-торговли. Обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работа с клиентской базой, печать документов, контроль финансов и анализ продаж.
Простая интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.
Особенности ПО для интернет-магазина
Если вы запустили интернет-магазин, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет.
Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумаге или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.
Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать документы.
В результате вы экономите время на рутинных операциях. Например, обработка заказов — до 90% быстрее, чем вручную, и без ошибок.