Программа для учета товара в магазине

Регистрация продаж, контроль движения товаров, управление закупками,
анализ прибыли и CRM в одном месте

МойСклад — это товароучетная система, кассовое приложение и CRM в комплекте. Контролируйте выручку и остатки товара по каждой торговой точке в режиме реального времени с любого устройства на Windows, macOS, android, iOS.

Для старта достаточно подключить торговое оборудование и загрузить каталог товаров. 15 минут и рабочее место продавца готово.

Программа не требует специального обучения, а на любые вопросы ответит техподдержка 24/7.

Для учета товара в магазине общий

Рабочее место продавца-кассира

Работает с любого компьютера и смартфона

Рабочее место продавца-кассира

Регистрация продаж и возвратов, работа с весовыми и разливными товарами. Смешанная оплата: наличные + карта. Подключение программ лояльности для клиентов — персональные и накопительные скидки.

Подключение популярных моделей онлайн-касс и X-Printer для печати чеков.

Редактор ценников и этикеток.

Учет общей выручки и остатка наличных за смену. Соблюдение кассовой дисциплины.

Учетная система

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система

Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж по торговым точкам. Обороты, прибыль и рентабельность в разрезе каждого товара.

Контроль остатков с уведомлениями, что товар заканчивается. Заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка. Инвентаризация с автоматическим формированием корректирующих документов.

Интеграция с ЭДО.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа учета товаров: основные возможности

МойСклад создан для предпринимателей, которые хотят контролировать выручку и остатки товара по каждой торговой точке. Программа не требует сложных настроек. Вы сможете:

  • регистрировать продажи;
  • массово обновлять товары и цены;
  • создавать автозаказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка;
  • получать уведомления, что товар заканчивается на складе;
  • контролировать работу кассиров даже со смартфона — открытие и закрытие смены, отчеты по выручке;

Также:

  • отслеживать остатки, приход, движение товар;
  • проводить инвентаризацию с автоматическим формированием корректирующих документов;
  • печатать ценники и этикетки со штрихкодами;
  • работать с базой клиентов — создавать программы лояльности, отправлять рассылки;
  • импортировать данные из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Если у вас возникнут вопросы, техподдержка помогает 24/7.