Программа складского учета
Складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов, печать документов
Бесплатная версияДля любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы
Подходит для оптовой и розничной торговли,
интернет-магазина, производства или
строительства. Есть бесплатный тариф для одного пользователя
Быстрый старт
Онлайн-сервис — не нужна установка и внедрение. Не требует специальных навыков. Поддержка 24/7 и персональный менеджер
Бизнес-процессы в одном месте
Товароучетная система, рабочее место кассира, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и более 100 форм документов
Простая программа для склада, закупок и учета
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание и оприходование
- Контроль остатков и заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
- Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп
- Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов
- Продажа собственных и комиссионных товаров. Резервирование товара
- Адресное хранение, листы подбора, сверка комплектации
- Поддержка нескольких складов
Оптовые продажи
Продавайте со склада и под заказ
- Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки
- Ведение договоров, выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ
- Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Акты сверки
- Уведомления об оплатах и задолженностях
- Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах
- Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента
Розничные продажи
Рабочее место продавца на Windows, Android, iOS
- Регистрация продаж и возвратов. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки
- Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов
- Сводный отчет по торговым точкам в мобильном приложении
- Акции, скидки, бонусы и программы лояльности
- Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами
Онлайн-торговля
Маркетплейсы, соцсети, интернет-магазин
Все каналы продаж в одном сервисе
Заказы передаются в МойСклад,
а остатки и цены — на витрины.
Резерв товаров при поступлении заказов.
Готовые интеграции
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Подключение доставки, назначение курьеров.
Запуск продаж без сайта
Генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.
Торговля на маркетплейсах
Торговля на Uzum, WB и других. Реальная прибыль по заказам с учетом комиссий и возвратов.
ВКонтакте
Автообновление цен и товаров, распределение по подборкам, загрузка заказов на обработку.
Telegram
Подключите чат-бот магазин в Telegram, формируйте документы для сборки заказов в один клик, отправляйте сообщения клиентам в мессенджер прямо из МоегоСклада, получайте отчеты о продажах.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам
- Отчеты по оборотам, остаткам,
продажам и рентабельности - Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты
- Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж
- Отправляйте отчеты на email или смотрите
в мобильном приложении
Соблюдение законодательства
Работа с ИКПУ: заполняйте данные о товарах и услугах прямо из МоегоСклада, чтобы работать со счет-фактурами, печатать чеки с QR.
Поиск и заполнение ИКПУ, упаковок, штрихкода: находите и заполняйте товары по названию, штрихкоду и ИКПУ.
Смотрите только последний действующий ИКПУ, даже если ввели устаревший.
Поддержка маркировки
Быстрая бесплатная маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Интеграция с Национальной системой цифровой маркировки товаров Asl Belgisi для табачных изделий, алкоголя, лекарственных средств, медицинских изделий, упакованной воды и прохладительных напитков.
Добавляйте коды маркировки в МойСклад с подключенной кассой E-POS и сканируйте их при продаже.
CRM — работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
Данные о клиентах под рукой
Все данные о клиенте на одном экране:
история взаимоотношений, архив документов, задолженность и сумма продаж, средний чек и число возвратов.
Управление отделом продаж
Задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.
Автоматизация
Проверка контрагентов на дубли. Автоматические сценарии: ставят задачи менеджерам при заданных вами условиях.
Работа с базой клиентов
Воронка продаж по статусам клиентов и заказам. Рассылка сообщений в Telegram и другие мессенджеры прямо из сервиса.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы
Управление правами пользователей
Права на меню и функции, роли, разделение доступа
для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.
Аудит действий сотрудников
МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.
Подключение новых офисов и точек продаж
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.
Индивидуальная настройка
Адаптируйте сервис под свои задачи.
- Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.
- Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами для бизнеса или разрабатывайте собственные на открытом API.
- Выгружайте данные в 1С: Бухгалтерию.
- Бесплатные консультации по настройке сервиса
под ваши бизнес-процессы.
Удобная программа
складского учета бесплатно
В МоемСкладе простой в использовании интерфейс, не требует специального обучения. Об этом говорят отзывы пользователей.
Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.
Вы сможете:
- регистрировать поступление и отгрузку товара,
- контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
- оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
- печатать складские документы и отправлять их контрагентам, в том числе создать их по собственным шаблонам,
- видеть информацию о реальной прибыли по товарам и компании в целом с учетом всех затрат за любой период времени, будь то управленческих или производственных.
Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время, средства и трудозатраты своих сотрудников.
МойСклад позволяет автоматизировать и вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами, будь то одна точка или сеть магазинов. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel — полезные преимущества очевидны.
Автоматизация товароучета
МойСклад с бесплатной версией — это:
- Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Решение работает на любом компьютере, планшете или смартфоне, без подключения сторонних разработчиков.
- Работа из любой точки, где есть интернет. Программа поможет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
- Бесплатный тариф. Можно использовать основные возможности программы 14 дней без ограничения и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя — выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета.
- Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для складского учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю, все новые изменения доступны вам автоматически.