Готовое решение для автоматизации магазина
Рабочее место кассира и учет товаров в комплекте. Быстрый запуск, поддержка 24/7
Начать использоватьАвтоматизация торговой точки
За 15 минут даже на бесплатном тарифе
Быстрый старт
без затрат
Установите бесплатную Кассу МойСклад для ноутбука или телефона. Подключите XPrinter для печати чеков и сканер штрихкодов — рабочее место продавца готово.
Полный контроль со смартфона
Следите за динамикой
продаж и остатками товаров по каждой торговой точке, не приезжая в магазин.
Контролируйте выручку, наличные в кассе,
количество продаж и возвратов в режиме онлайн.
Учет товаров в комплекте
Все складские операции: легкая приемка, инвентаризация, планирование закупок,
работа с поставщиками.
Учет собственных и комиссионных товаров.
Простая программа для кассира
Без специального обучения.
Версии для Windows, Android и iOS
Надежное решение для магазина: поддержка 24/7 в чате программы, работа в офлайн-режиме.
Подключите онлайн-кассу: интеграция с разными моделями.
Печатайте ценники и товарные чеки, в том числе по онлайн-заказам.
Используйте терминал для карт. Смешанная оплата:
наличными и картой.
Соблюдение законодательства
Работа с ИКПУ: заполняйте данные о товарах и услугах прямо из МоегоСклада, чтобы работать со счет-фактурами, печатать чеки с QR.
Поиск и заполнение ИКПУ, упаковок, штрихкода: находите и заполняйте товары по названию, штрихкоду и ИКПУ.
Смотрите только последний действующий ИКПУ, даже если ввели устаревший.
Поддержка маркировки
Быстрая бесплатная маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Интеграция с Национальной системой цифровой маркировки товаров Asl Belgisi для табачных изделий, алкоголя, лекарственных средств, медицинских изделий, упакованной воды и прохладительных напитков.
Добавляйте коды маркировки в МойСклад с подключенной кассой E-POS и сканируйте их при продаже.
Складской учет и закупки
Контролируйте остатки на складе и заказы поставщикам
Следите за остатками
Уведомления подскажут, что товар скоро закончится. Настройте автоматические заказы поставщикам на основе статистики продаж или неснижаемого остатка.
Упростите приемку
Загрузите из ЭДО накладную от поставщика, проверьте коды и комплектацию сканером, печатайте все ценники и этикетки прямо из документа приемки.
Ускорьте инвентаризацию
Напечатайте опись или выгрузите в Excel, сканируйте штрихкоды смартфоном или ТСД. Подгрузите текущие остатки, внесите фактические — корректирующие документы будут созданы автоматически.
Управляйте товарами, ценами, скидками
Гибкое управление ценами
Массовое редактирование цен, в том числе в зависимости от курса валют. Различные типы цен: минимальная, специальная, для конкретного магазина, для определенного покупателя и т.д. Скидки на чек или позицию. Накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
Удобный каталог товаров
Создавайте товары вручную, загрузите из Excel или систем ЭДО. Добавляйте дополнительные поля и изображения. Работайте с серийными номерами, модификациями и комплектами.
Печать этикеток и ценников
Используйте готовые шаблоны или создавайте свои в интерактивном редакторе. Печатайте этикетки и ценники по одному или массово. Генерируйте штрихкоды.
Управляйте любым количеством торговых точек
Анализируйте продажи
Смотрите отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности в разрезе товаров, контрагентов и сотрудников.
Контролируйте кассиров
Отслеживайте размер сдаваемой выручки и возвраты по каждому магазину. Получайте уведомления об открытии и закрытии смен на точках, отчеты о продажах по кассирам.
Управляйте розничной сетью в режиме онлайн
Управляйте товарами и ценами в мобильном приложении. Смотрите сводный отчет по торговым точкам — выручка, остаток наличных.
Онлайн-торговля и доставка
Подключите сайт, маркетплейсы, Telegram
Все каналы продаж в одном сервисе
Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов. Оплата заказов на кассе.
Интеграция с Telegram
Подключите чат-бот магазин в Telegram, формируйте документы для сборки заказов в один клик, отправляйте сообщения клиентам в мессенджер прямо из МоегоСклада, получайте отчеты о продажах.
Торговля на Uzum, Wildberries и других маркетплейсах
Загрузка товаров, заказов, остатков и накладных. Реальная прибыль по заказам с учетом всех комиссий и возвратов.
Что дает автоматизация магазина
Владелец торговой точки или сети должен вести складской учет, планировать закупки, проводить инвентаризацию, анализировать продажи, чтобы избежать пересортицы или дефицита. Делать это вручную — занимает слишком много времени и влечет ошибки.
Также необходимо правильно оборудовать рабочее место продавца. Подключить онлайн-кассу с терминалом для карт, сканер штрихкодов, весы, которые соответствуют требованиям законодательства. Иначе вы рискуете попасть на штрафы.
Все это позволяет решить автоматизация магазина. Ключевые цели:
- Оптимизация товарного ассортимента
- Уменьшение воровства и мошенничества со стороны продавцов
- Повышение лояльности покупателей
- Торговля без штрафов
- Экономия времени руководителя
Автоматизация также позволяет выявить наиболее выгодные позиции в ассортименте. Что приносит больше прибыли, а что не очень. Так вы можете эффективнее планировать закупки. Анализировать данные лучше за длительный период и не со слов продавцов.
Преимущества сервиса МойСклад для автоматизации магазина
МойСклад — облачный сервис. Работает с любого устройства.
Быстрый старт без обучения — подключили онлайн-кассу, сканер штрихкодов и рабочее место продавца готово. Включает кассовую программу и товароучетную систему. Попробуйте прямо сейчас — для торговой точки с одним сотрудником есть бесплатный тариф без ограничений по времени.
Вы получите:
- Автоматизированное рабочее место продавца (АРМ). Оформляйте продажи и возвраты любых товаров.
Печатайте чеки и ценники. Получайте уведомления об открытии и закрытии смен на точках. - Программу для управления складом. Планируйте закупку и поставку товара на основе статистики продаж либо неснижаемого остатка. Отчет по остаткам в режиме реального времени — в целом по компании или по каждому складу отдельно с учетом резервов и ожидания. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
- Инструменты для работы с документами. Используйте готовые шаблоны договоров, накладных, актов, маршрутных листов или создавайте собственные. Редактируйте ценники и этикетки: добавляйте логотип, производителя, скидку и другую информацию. Генерируйте штрихкоды.
- Встроенную CRM-систему. Заполняйте карточки контрагентов, работайте с клиентской базой: подключите рассылки, чтобы рассказать о скидках и акциях и увеличить повторные продажи.
- Удобную аналитику. Отчеты по оборачиваемости и товарам, которые залежались на складе, придут на электронную почту. Контролируйте движение денег, прибыль, рентабельность.
- Помощь 24/7. В кассовом приложении написать в службу поддержки можно прямо из чата внутри — не нужно выходить из программы.