Учет клиентов

Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами

Используйте все возможности CRM

  • Записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи.
  • Ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров.
  • Выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента.
  • Делайте рассылки в Telegram.
Используйте все возможности CRM

Работа с клиентской базой

Ведение базы клиентов и договоров

Работа с клиентской базой

Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Экспорт и импорт данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов.

Настройка пользовательских полей. Печать списка клиентов. Оптовикам — возможность публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.

Карточка клиента — все данные на одном экране

Карточка клиента — все данные на одном экране

Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер.

Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Печать комплекта документов. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи.

Воронка продаж

Можно построить по клиентам или по заказам за любой период

Воронка продаж

С фильтрами по менеджеру, товару, проекту и т.д. Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время нахождения на этапе.

Контроль отдела продаж

Все задачи по клиенту собраны в одном месте

Контроль отдела продаж

Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах. Комментарии в общем чате.

Рассылки в мессенджеры и email

Персональные рассылки в Telegram и другие каналы прямо из сервиса

Рассылки в мессенджеры и email

Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Отчеты по доставке, открытиям и переходам.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизированное управление базой клиентов

МойСклад позволяет вести учет базы клиентов. Сервис умеет:

  • записывать историю общения с покупателями;
  • управлять персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
  • создавать документы;
  • вставлять счета из карточки клиента;
  • отправлять рассылки клиентам по email и SMS.

Преимущества сервиса

Процесс управления работой с клиентской базой более оперативный и удобный. С приложением вы можете:

  • вести структурированные справочники,
  • следить за документооборотом,
  • собирать и учитывать данные по продажам.

Программа по управлению клиентской базой поможет быстро анализировать изменения в поведении контрагентов и оценивать перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Так вы сохраните постоянных клиентов и повысите повторные продажи.

Персональный менеджер и поддержка 24/7 помогут с настройками.