Учет клиентов
Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерамиИспользуйте все возможности CRM
- Записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи.
- Ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров.
- Выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента.
- Делайте рассылки в Telegram.
![Используйте все возможности CRM](/upload/iblock/db5/4u506tqt6vodvjgb7r11j821v5q4me34/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.jpg)
Работа с клиентской базой
Ведение базы клиентов и договоров
![Работа с клиентской базой](/upload/iblock/ec8/wp4i6ibdkp0m74fi0doc7txc5pxjxq37/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.jpg)
Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Экспорт и импорт данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов.
Настройка пользовательских полей. Печать списка клиентов. Оптовикам — возможность публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.
Карточка клиента — все данные на одном экране
![Карточка клиента — все данные на одном экране](/upload/iblock/07e/8rekq4kd7g485kjjk51s2tk94lc4mfe3/events.png)
Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер.
Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Печать комплекта документов. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи.
Воронка продаж
Можно построить по клиентам или по заказам за любой период
![Воронка продаж](/upload/iblock/cce/szd9v5q1g8tq4p3y0bb7xcc6gcko9c2l/funeal.png)
С фильтрами по менеджеру, товару, проекту и т.д. Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время нахождения на этапе.
Контроль отдела продаж
Все задачи по клиенту собраны в одном месте
![Контроль отдела продаж](/upload/iblock/376/0ja0qpc8sik8d4kye33wiyot9092ph7x/events.png)
Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах. Комментарии в общем чате.
Рассылки в мессенджеры и email
Персональные рассылки в Telegram и другие каналы прямо из сервиса
![Рассылки в мессенджеры и email](/upload/iblock/085/wdofvo1j7atk58ipx359erw9ucjl1qs2/mailing.png)
Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Отчеты по доставке, открытиям и переходам.
Автоматизированное управление базой клиентов
МойСклад позволяет вести учет базы клиентов. Сервис умеет:
- записывать историю общения с покупателями;
- управлять персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
- создавать документы;
- вставлять счета из карточки клиента;
- отправлять рассылки клиентам по email и SMS.
Преимущества сервиса
Процесс управления работой с клиентской базой более оперативный и удобный. С приложением вы можете:
- вести структурированные справочники,
- следить за документооборотом,
- собирать и учитывать данные по продажам.
Программа по управлению клиентской базой поможет быстро анализировать изменения в поведении контрагентов и оценивать перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Так вы сохраните постоянных клиентов и повысите повторные продажи.
Персональный менеджер и поддержка 24/7 помогут с настройками.