Все возможности
управления бизнесом
Без сложного и дорогого внедрения
-
Складской учет
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
-
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
-
Розничные продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
-
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
-
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
-
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Выберите тип вашего бизнеса
Рабочее место кассира Версия для Windows. Быстрый старт без обучения. Поддержка 24/7.
Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.
Торговое оборудование Интеграция с онлайн-кассой E-POS. Подключение принтера X-Print для печати товарных чеков. Прием платежей по QR в системах Click, Payme, Anor, Uzum.
Поддержка законодательства
Интеграция с Национальной системой цифровой маркировки товаров AslBelgisi. Добавляйте
коды маркировки в МойСклад с подключенной кассой E-POS и сканируйте их при продаже.
Работа с ИКПУ: заполняйте данные о товарах и услугах прямо из МоегоСклада,
чтобы работать со счет-фактурами, печатать чеки с QR.
Заказы из всех каналов — в одном окне Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.
Всегда актуальные остатки Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.
Обработка заказов Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.
Продажи под контролем Продавайте со склада и под заказ. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Резервирование товара, сверка комплектации.
На складе всегда порядок Контроль остатков, автоматические заказы поставщикам. Инвентаризация прямо со смартфона. Адресное хранение. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Отдел продаж — в офисе или удаленно Ставьте задачи менеджерам, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику продаж по товарам, заказам, сотрудникам и контрагентам.
Техкарты и расчет себестоимости Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.
Планирование и контроль производства Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.
Снабжение и складской учет Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.
Простое приложение для кассира Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.
Производство блюд и списание ингредиентов Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.
Любые скидки для гостей Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.
Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать
Подразделения, отделы, франчайзи Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.
Разграничение доступа Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.
Аналитика Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
МойСклад доступен с любого телефона или планшета
Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям всегда у вас в кармане!
Начать работать просто
-
Ваш менеджер
Поможет с настройками и любыми вопросами.
-
Поддержка 24/7
Отвечает по телефону или в чате прямо в приложении.
-
База знаний
Включает инструкции, видео, статьи, онлайн-справочники.
-
Вебинары
Обучают работе и проходят бесплатно раз в неделю.
Объедините все процессы
МойСклад это центр, в котором собрано все: розничные продажи, заказы с сайта, из соцсетей и маркетплейсов, отгрузки и приемки, товары и цены, финансы, клиенты и сотрудники, задачи и документы. Управляйте всеми процессами в одном окне и связывайте их между собой.
Успевайте больше за то же время
Каждый день наши пользователи экономят около часа на рутинных операциях. Укажите, что и когда выполнить, и сервис будет делать все сам. Обрабатывайте сразу несколько заказов, массово редактируйте любые данные. Настройте автоотчеты: они будут приходить на почту в нужное время.
Начать использоватьНастройте сервис под себя
Добавляйте поля в справочники и документы, загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов, создавайте каталоги. Настройка под любые процессы легко и без программирования. Интерфейс на русском и английском.
Попробуйте МойСклад прямо сейчас!
Бесплатно и без ограничений по времени
после регистрации